тел: 89087445286
email: s_o_tns@mail.52gov.ru
адрес: Тоншаевский р., с.Ошминское, ул.Школьная, 25
директор: Алексеева Надежда Леонидовна
тел: 89087445286
email: s_o_tns@mail.52gov.ru
адрес: Тоншаевский р., с.Ошминское, ул.Школьная, 25
директор: Алексеева Надежда Леонидовна
Рособрнадзор открывает телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38. По нему можно сообщать о: незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы; сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ; попытках мошенничества во время экзаменов; предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д. Все обращения по данным темам будут рассматриваться лично руководителем Рособрнадзора Сергеем Кравцовым.
Наиболее полную и БЕСПЛАТНУЮ информацию, необходимую для подготовки к ЕГЭ, можно найти на официальном информационном портале ЕГЭ. http://www.ege.edu.ru//. ФИПИ -fipi.ru
|
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.
• Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
• Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
• Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с
переутомлением.
• Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
• Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
• Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс . Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
• Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам.
Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала.
Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану.
Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике.
Основные формулы и определения можно
выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
• Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий).
Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на Gротяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.
• Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
• Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
• Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
• пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
• внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.